Муниципальное общеобразовательное учреждение
Едогонская средняя общеобразовательная школа

Едогонская средняя общеобразовательная школа
Главная страница
История
Наши медалисты
Наши достижения
Почетные работники
Патриотическое воспитание
Дополнительное образование
Публичный доклад
Заявление об акцепте
Связь с нами
Автор


Направления, по которым организовано


дополнительное образование


  1. Художественно-эстетическое
    1. Вокально-инструментальный кружок "Версия"
    2. Кружок декоративно-прикладного сикусства. Народные промыслы (работа с берестой, с лозой, с соломкой)
    3. Театрально-музыкальный кружок "Вернисаж"
  2. Социально-педагогическое
    1. Школа будущего первоклассника
    2. ДОО "Дари людям радость"
  3. Военно-патриотическое
    1. Клуб "Красный квадрат" (встреча с ветеранами ВОВ, ветеранами педагогического труда, участниками афганской и чеченской войн и встречи с интересными людьми)
  4. Эколого-педагогическое
    1. Экологический кружок "Дом под крышей голубой"
  5. Научно-техническое
  6. Туристско-краеведческое
    1. Историко-краеведческий центр имени Оксаны Костиной
  7. Естественно-научное
    1. Музей комнатных растений
  8. Социально-экономическое
  9. Культурологическое
    1. Литературный кружок "В мире художественного слова"
  10. Физкультурно-спортивное
    1. Лыжи, гимнастика, волейбол, теннис, баскетбол, хоккей, бокс, футбол
  11. Спортивно-техническое







Формы ученического самоуправления


  1. Высший орган самоуправления учащихся школы - общая конференция учащихся;
  2. Главным координирующим органом является Ассамблея старшеклассников;
  3. Ассамблеи старшеклассников подотчетны министерства: "Университет мудрости", "Историко-краеведческий центр", "Биржа здоровья", "Культурно-спортивный перевал".
  4. Направление работы: здоровье, наука, труд, творчество, культура, спорт, краеведение.

Задачи школьного самоуправления:

  1. Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающее социализацию каждого ребенка;
  2. Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно-целостные отношения;
  3. Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.

Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Используются такие виды деятельности:

  1. Позновательная деятельность - предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации.
  2. Трудовая деятельность - забота о порядке и чистоте школы, благоустройство школьных помещений, организация дежурства.
  3. Спортивно-оздоровительная деятельность - организация работы спортивных секций, спартакиада, соревнования.





Hosted by uCoz